Бухгалтерское сопровождение

Давайте поговорим о необходимости ведения бухгалтерского и налогового учета в принципе. Правда на самом деле зачем его вести, работаем по-черному, все нормально, скажет большинство индивидуальных предпринимателей, главное, что так скажут даже некоторые генеральные директора ООО. Мы можем долго и упорно говорить о гражданской и социальной ответственности за то, что, например, мы, как работодатели, отвечаем за людей которых мы наняли именно социально, а именно отвечаем за оплату их больничных, пособий по беременности и родам. Именно в этом помимо зарабатывания денег, которое ставят в основу бизнеса большинство, также заключается смысл коммерческой деятельности. Каждому из нас подсознательно приятно осознавать, что люди, работающие у нас, довольны характером работы, ее оплатой, что они чувствуют защищенность при работе с нами как с работодателем, а многим это тешит и их самолюбие.

Конечно, можно услышать также «Да кто доживет до этой пенсии» и т.п. высказывания, но с другой стороны, если бы люди не жили будущим, то, наверное, многое мы просто бы не создали и превратились в бездумных животных, гонящихся за потреблением.

Так к чему это все мы ведем, для осуществления коммерческой деятельности для ряда ИП и ООО существует необходимость в работе с персоналом, с налоговыми органами, необходимость разговора с представителями данных структур на одном языке, для этого нам всем нужен специалист. С точки зрения социальной ответственности мы должны нанять на данную должность бухгалтера (которому мы обязаны предоставить все социальные способы его защиты), а это означает потратить деньги, но существует способ сэкономить не понизив свою социальную ответственность, не в ущерб другим работникам, обратившись к бухгалтеру-бухгалтерской фирме, работающей удаленно.

Неоспоримые преимущества:

    • не надо платить сумасшедшие налоги за содержание штатной единицы;
    • можно прописать меру ответственности за ведение бухгалтерии, в договоре с организацией;
    • можно иметь возможность уехать из офиса, от работников под предлогом встречи с бухгалтером, работающим дистанционно😊- это разумеется шутка.

Что предлагаем мы:

      • ведение бухгалтерского и налогового учета;
      • расчет и начисление заработной платы работникам;
      • подготовка и сдача отчетности в налоговую;
      • обработка первичных документов и ввод их в 1С;
      • расчет налогов и подготовка платежных поручений для их оплаты;
      • консультации по налогообложению.

Стоимость финансового (бухгалтерского) аутсорсинга (абонентское обслуживание): от 5000 руб.

Вопрос
онлайн:
Получить консультацию: