Что делать, если в квартире холодно

Чтобы решить проблему, сначала нужно обратиться в ту организацию, которая обслуживает дом.

Это может быть управляющая компания или ТСЖ.

Если договор заключен напрямую с поставщиками услуг, то разбираться придется непосредственно с ними, поясняют в Роспотребнадзоре.

Далее необходимо составить претензию в двух экземплярах.

Одна вручается исполнителю, на другой ставится отметка о принятии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

В претензии нужно указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире. Ссылаться при этом можно на постановление правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”.

Если предпринятые шаги не помогли, можно обращаться в государственную жилищную инспекцию по месту жительства, а также в суд, чтобы потребовать возместить убытки (к примеру, если в холода вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *