Должны ли самозанятые вести учёт?
На самом деле у самозанятых довольно мало задач:
✏️⠀у физ. лиц – их 3
✏️ у индивидуальных предпринимателей – 4
⠀
А именно👇
⠀
1️⃣ Учёт в приложении «Мой налог»
⠀
Пробивайте чеки на каждый полученный доход. Это приложение – реальная замена бухгалтера, онлайн-кассы и программы 1С.
⠀
2️⃣ Своевременная уплата налога
⠀
Всё то же приложение «Мой налог» присылает уведомление до 12-го числа следующего месяца и до 25-го налог должен быть оплачен.
⠀
3️⃣ Договор или акт оказания услуг
⠀
Если ваши заказчики – ЮЛ или ИП, то не забудьте подкрепить ваши отношения документом.
⠀
4️⃣ Отчётность в статистику (этот пункт только для самозанятых ИП)
⠀
В 2021 году все ИП обязаны сдать отчёт по форме 1-предприниматель.
Срок сдачи до 01.04.2021
⠀
🤫 штраф за несдачу от 10 000₽ до 20 000₽
⠀
Вот и все!