Как отвадить любителей навязывать услуги по телефону

Многим россиянам на телефон часто поступают звонки от различных компаний, которые постоянно навязывают свои услуги. Как правило, это разнообразные микрофинансовые организации или другие сомнительные учреждения.

Согласно закону, абонент должен дать согласие на подобные звонки и использование персональных данных. Но компании очень часто игнорируют законодательство и не боятся мелких правонарушений. Они, как правило, покупают телефонные номера у специальных людей, которые составляют эти базы. Такой товар хорошо расходится в закрытых телеграм каналах и на прочих сайтах.

Такими прозвонами занимаются не только мелкие конторы, но и серьезные крупные компании. Они нанимают специального человека, который обзванивает потенциальных клиентов по базе, а за каждого приведенного получают свой процент.

Но в любом случае, такие звонки можно легко прекратить. Когда вам в очередной раз позвонит представитель какой-нибудь финансовой организации, попросите его назвать данные юридического лица, ИНН и прочие цифры, а также свое имя и фамилию. Серьезные организации на этом моменте называют все данные, а мелкие, как правило, отказываются.

Но всегда поступает вопрос, зачем эти данные нужны. Тут нужно ответить, что вы собираетесь подать заявление в Федеральное Управление Антимонопольной связи. Штраф за подобное до 500 тысяч рублей. Почти всегда после этой фразы бросают трубку. Причем ваш номер сразу же вычеркнут из базы, чтобы случайно не позвонить во второй раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *