Отмена ЕНВД. Что делать?

Сегодняшний пост для тех предпринимателей, кто работает на ЕНВД.

Это грузоперевозки, розница, автостоянки, общепит, авторемонт, автомойки.

Этот налоговый режим (ЕНВД), несмотря на популярность, все же решено отменить.

В правительстве считают, что бюджет недополучает с этим режимом.

‼️Срок ЕНВД истекает 1 января 2021 года.

И что же выбрать вместо ЕНВД?

Чтобы ответить на этот вопрос:
«Какую ставку УСН выбрать при подаче заявления в конце года  6% или 15%?», я рекомендую своим клиентам уже сейчас начать собирать ВСЕ документы, которые могут быть отнесены как расход для вашего бизнеса.

Зачем?

Чтобы к концу года можно было оценить, сколько получится правильных расходных документов, и достаточно ли их для системы УСН 15%.

Какие это могут быть затраты?
– арендная  плата
– канцтовары
– даже кофе в разумных пределах
– мобильный телефон, который куплен для предпринимательской деятельности
– и др.

Перечень разрешенных затрат есть в ст. 346.16 НК РФ.

Главное, чтобы покупатель по документам проходил как ИП, и чтобы при проверке реально обосновать – зачем ему кофеварка в продуктовом  магазине или унитаз за 20 тыс. в арендуемом помещении.

Затем смотрим: если все документы будут оформлены верно, и таких расходов соберётся более чем 70-75% от вашей выручки – значит УСН 15% для вашего бизнеса – необходимая система налогообложения.

Но если официальных расходов меньше, чем указанные выше цифры – лучше не заморачиваться и переходить на УСН 6%. Иначе налог будет неподъемный, и с отчетностью заморочек больше при УСН 15%. Чего только стоит ведение Книги учёта доходов и расходов.

Так  что, готовим сани с лета, т.е. систему  налогообложения начинаем обдумывать уже сейчас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *